Почта Банк - Суперагент

14 ноя 2018  Александр  Махновецкий  Все авторы

 31 октября отозвана лицензия у Инкаробанка. 8 ноября АСВ сообщило, что победителем конкурса по отбору банков-агентов для выплаты страхового возмещения вкладчикам  стало ПАО «Почта Банк».

Выплаты вкладчикам начались 12 ноября в пяти московских отделениях Почта-Банка. Мы посетили в этот день одно из отделений, находящееся на 2-й Владимирской улице, 36, в Перово. И, надо сказать, увиденное повергло нас в шок.

Это отделение Почта Банка не имеет кассы, следовательно, не может выплачивать компенсацию наличными денежными средствами. А, как гласит пункт 11 статьи 12 главы 1   ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» № 177-ФЗ от 23.12.2003,

 Выплата возмещения по вкладам может осуществляться по заявлению вкладчика как наличными денежными средствами, так и путем перечисления денежных средств на счет в банке, указанный вкладчиком.

По-простому, вкладчик может сам выбирать, в какой форме он хочет получить компенсацию -  в наличной или безналичной форме.

Руководитель отделения, представившаяся Галиной, разъяснила нам, что для получения возмещения надо сначала оформить карточку банка, на которую будут сразу же перечислены деньги.  Затем с помощью этой карты можно получить наличные в находящемся в отделении банка банкомате. Эта процедура выглядит явным навязыванием услуги.

Удручает, что для получения карты банка необходим работающий телефон. И не дай Бог, у вас сел аккумулятор, все, карту вы получить не сможете, а, значит, и за компенсацией придется приходить в другой день.

При нас деньги в банкомате уже закончились. Инкассаторы привезли еще наличные и заправили его. Этой наличности хватило на 4 человек. Остальным пришлось идти через дорогу – в банкоматы ВТБ. Но и там банкоматы быстро опустели.

Полностью получить компенсацию через банкомат даже теоретически невозможно, ибо банкоматы не выдают ни копейки, ни купюры достоинством менее 100 рублей. Чтобы снять хотя бы основную сумму некоторым вкладчикам пришлось посетить несколько банкоматов, оставляя их после себя пустыми. Особенно тяжело пришлось немолодым людям, не имеющим опыта работы с картами и банкоматами.

Создается впечатление, что АСВ, выбирая агентом Почта Банк, больше думало не об удобстве граждан, а о «раскручивании» бизнеса недавно созданного государственного банка.

Понравилась статья?

Самое интересное и важное в нашей рассылке

Анонсы свежих статей Информация о вебинарах Советы экспертов

Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности


Комментарии (0)

  1. Сергей! 15 ноября 2018, 10:45 # 0
    А что вас удивляет? Обычная история. Всякий раз получая АСВ в РСХБ постоянно предлагались варианты, какие угодно, но только не кэш.
    С ним всегда проблемы.
    Ну а собственно в чем проблемы? Принесли реквизиты, попросили на них перевести страховое возмещение без открытия счета.
    Ни РСХБ, ни ВТБ тут возразить не смогли. Перевод бесплатный.Перевод в полном обьеме.
    1. Александр 15 ноября 2018, 19:41 # 0
      Лично я никогда не сталкивался с проблемой получения возмещения наличными. Проблема с Почта Банком в нарушении закона. Если вам это безразлично, то мне нет. А по существу, предложенный вами вариант безналичной компенсации неприемлем для большинства пенсионеров, не имеющих счетов в банках.
      наверх