Бойтесь МТС, дары приносящее!

23 апр 2014 Сергей С  

Вот, например, текст одного из популярных сообщений: «МТС: НАГРАДА за преданность для ... Выберите желаемый приз и активируйте свое участие! » Участие, разумеется, платно. Кроме того, старым клиентам компания предлагает беспроцентные кредиты на небольшие суммы (500-3000 рублей) на оплату своих же услуг. Все это - различные маркетинговые методы привлечения новых и удержания старых клиентов. Когда же дело доходит до реального проявления лояльности к клиентам, МТС оказывается не на высоте. Вот история одного из наших друзей:
«В начале марта я уезжал в Австрию покататься на горных лыжах. С детства я обладаю очень плохим зрением, которое с годами, а мне сейчас 65 лет, лучше не стало. Мелкие предметы без лупы я не вижу. В силу этого не имею возможности пользоваться интернетом через мобильный телефон.
К моменту отъезда мой старый телефон давно «жил своей жизнью», поэтому я приобрел новый недорогой марки «Samsung», с довольно-таки большим шрифтом. Поскольку покупал телефон в салоне МТС, у меня была возможность объяснить продавцу свои проблемы со зрением, попутно попросив его настроить телефон так, чтобы оставить в нем только ограниченный ряд функций - звонков и смс-сообщений. В день отъезда позвонил в МТС с просьбой включить мне на время пребывания в Евросоюзе услугу «Ноль без границ», отдельно уточнив, что интернет мне не нужен, я пользуюсь только звонками и sms-сообщениями. О подключении услуги мне пришло sms-сообщение. Тем не менее, на следующий день я перезвонил в МТС, дабы убедиться, что услуга действительно включена на требуемый мне период времени.
Вернувшись домой, я с удивлением обнаружил, что за время поездки с меня дополнительно сняли около 4 тысяч рублей. Каково же было мое удивление, когда в call-центре МТС мне сказали, что деньги сняты за пользование интернетом!
С тех пор я написал несколько заявлений в МТС. Я ссылался на плохое зрение, на то, что не пользовался интернетом. Однако ответ был один - мой телефон самостоятельно выходил в интернет. А если я не согласен - могу обратиться в суд.
Знакомыйюрист объяснил, что те несколько попыток, которые он сделал, чтобы отстоять интересы своих клиентов, потерпели поражение. Наши суды, увы, встают на сторону операторов сотовой связи. Ведь ни один из пользователей сотовой связью не может документально подтвердить свои разговоры с сотрудниками  операторов. И я - не исключение ».

РостСбер рекомендует:
Выезжая за рубеж, убедитесь, что в настройках вашего телефона отсутствует не только услуга интернета, но и функция GPRS, без которой ваш телефон не сможет автоматически обновлять свое программное обеспечение за ваш счет.

Понравилась статья?

Самое интересное и важное в нашей рассылке

Анонсы свежих статей Информация о вебинарах Советы экспертов

Нажимая на кнопку "Подписаться", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности


Комментарии (6)

  1. Sergey 24 апреля 2014, 08:08(Комментарий был изменён) # 0
    Для работы с интернетом в роуминге есть отдельные опции ... они работают также примерно как и "Ноль без границ".
    Кстати, большинство современных телефонов (смартфонов) настроены так, что выключают обмен данными через Интернет в роуминге.
    1. Сергей 24 апреля 2014, 10:08(Комментарий был изменён) # 0
      А некоторые,такой функции не имеют,пока их не перепрошьешь. Кстати,МТС не дает доступ к интернету в роуминге,если твой средний балансоборот ниже определенного порога. А порог этот весьма невысок. так что,ситуация странна.
    2. Sergey 25 апреля 2014, 06:09(Комментарий был изменён) # 0
      Мой BlackBerry, например, за границей даже когда я его очень прошу отказывается работать в режиме точки доступа. Интернет - пожалуйста, а расшарить его никак.
      1. Сергей! 25 апреля 2014, 06:09(Комментарий был изменён) # 0
        а мой никак. Ограничения по среднему балансу.
      2. Sergey 26 апреля 2014, 07:26(Комментарий был изменён) # 0
        Кстати, проще всего отключить кредит от МТС - услугу "На полном доверии". Они списывают деньги вминус и не предупреждают, стоимость кредитных денег непонятна ... Отключение - *111*32#
        1. irina 13 мая 2014, 07:26(Комментарий был изменён) # 0
          Все комментарии понятны. Всем большое спасибо за советы. Но история не имеет сослагательного наклонения. Главный вопрос ведь не о том, ЧТО надо было отключить перед поездкой в телефоне, а о том, как МТС относится к своим клиентам.
          наверх