25 июля 2013 Сергей С Все авторы
Долго не доходили руки завести себе удобную и доходную депозитную карту. Что называется, сапожник без сапог. А ведь статья Карты-копилки была опубликована на нашем сайте еще в марте этого года.
Я остановилась на совместном проекте Почты России и банка Русский Стандарт – Почтовой карте. Достоинства ее очевидны. Это и начисление 10% годовых на остаток средств, и бескомиссионные платежи за различные коммунальные услуги, и многое другое.
Ближайшее к моему дому отделение Почты России находится на Хабаровской улице. Туда я и направилась около двух недель назад. Из трех окошек в зале работало только одно. В небольшом душном помещении скопилось человек 12. Обычно все почтовые манипуляции происходят достаточно долго. И, если в среднем на каждого человека уйдет минут по 5, то в очереди я простою около часа. Такая перспектива меня совсем не радовала, тем более что на весь зал было только три стула. А на сайте Почты России написано, что процесс оформления карты занимает около 15 минут. Справедливо рассудив, что тратить время на стояние в очереди нецелесообразно, я попросила у почтовой служащей в окошке выдать мне без очереди бланк заявления на оформление карты. При этом я обратила ее внимание на висевшую в помещении рекламу карты. Женщина несказанно удивилась моей просьбе, вызвала заведующую, которая, скептически порывшись в бумагах, нашла таки бланк заявления, представляющий собой энную совершенно нечитаемую ксерокопию.
Далее последовал диалог.
-И что, Вы собираетесь из-за карты стоять в такой очереди?
-Нет, я заполню заявление дома и принесу его, когда у Вас не будет народа.
-Ну, такого у нас не бывает.
В это время стоявший в очереди мужчина, тоже заинтересовавшись картой, спросил, что это такое и чем она может быть полезна конкретно ему. На что последовал резкий ответ служащей: Вам – ничем!
Заполнив дома заявление и пару раз зайдя на почту, я обнаруживала там постоянные очереди. На этом мой энтузиазм и угас бы, если бы сегодня я не оказалась по делам на Новом Арбате. Проходя мимо дома № 2, я обнаружила там отделение Почты России, а в отделении – финансового консультанта Дмитрия, который и оформил мне долгожданную карту. Вся процедура заняла у него, действительно, не больше 15 минут. Причем никакой очереди к нему не было…

Похожие материалы:
— Инвестирование на основе целей: единый портфель или одна цель - один портфель
— Okama 1.3.1. Новая версия финансовой библиотеки для Python
— Методика сравнения индексных фондов. Tracking Error и Tracking Difference
— Бен Карлсон. Сможет ли искусственный интеллект заменить финансовых консультантов?
— Ричард Ферри. Гонорары консультантов – последний бастион алчности в инвестиционной отрасли
— Рекомендации по банковским вкладам: Май 2023
— Инфляция и ключевая ставка ЦБ в апреле 2023 года
— Рекомендации по банковским вкладам: Апрель 2023
— Личный финансовый план за девять простых шагов
— Рекордно низкая инфляция в марте 2023 года. Глазьев готовится к очередному наступлению на ЦБ
— Создание личного финансового плана
— Калькулятор Индивидуального инвестиционного счета (ИИС) в EXCEL
— В апреле инфляции в России снизится до 4%. Магия чисел
— Рекомендации по банковским вкладам: Март 2023
— Инфляция и ключевая ставка ЦБ в феврале 2023 года
— Последствия международного обмена налоговой информацией для инвесторов и криптоинвесторов
— Инвестиционный виджет: Transition Map (Карта переходов)
— Два ИИС и налоговый вычет для инвестора
— Как избежать банкротства владельцу малого бизнеса
— Вертолетные деньги для экономики России. Как совпали интересы коммунистов и олигархов
Вообще, словосочетание "почтовая карта" вызывала какой-то испуг у служащих.
Теперь Почта получает банковскую лицензию ... вот цирк будет :)
Жаль, что завести новую карту там нельзя.
В общем-то да, наверное, можно прямо туда написать отзыв.