Народная забава – заведи себе Почтовую карту

25 июля 2013   Сергей С   Все авторы

rs postcard 290x185Долго не доходили руки завести себе удобную и доходную депозитную карту. Что называется, сапожник без сапог. А ведь статья Карты-копилки была опубликована на нашем сайте еще в марте этого года.

Я остановилась на совместном проекте Почты России и банка Русский СтандартПочтовой карте. Достоинства ее очевидны. Это и начисление 10% годовых на остаток средств, и бескомиссионные платежи за различные коммунальные услуги, и многое другое.

Ближайшее к моему дому отделение Почты России находится на Хабаровской улице. Туда я и направилась около двух недель назад.  Из трех окошек в зале работало только одно. В небольшом душном помещении скопилось человек 12. Обычно все почтовые манипуляции происходят достаточно долго. И, если в среднем на каждого человека уйдет минут по 5, то в очереди я простою около часа. Такая перспектива меня совсем не радовала, тем более  что на весь зал было только три стула. А на сайте Почты России написано, что процесс оформления карты занимает около 15 минут. Справедливо рассудив, что тратить время на стояние в очереди нецелесообразно, я попросила у почтовой служащей в окошке выдать мне без очереди бланк заявления на оформление карты. При этом я обратила ее внимание на висевшую в помещении рекламу карты. Женщина несказанно удивилась моей просьбе, вызвала заведующую, которая, скептически порывшись в бумагах, нашла таки бланк заявления, представляющий собой энную совершенно нечитаемую ксерокопию.

Далее последовал диалог.

-И что, Вы собираетесь из-за карты стоять в такой очереди?

-Нет, я заполню заявление дома и принесу его, когда у Вас не будет народа.

-Ну, такого у нас не бывает.

В это время стоявший в очереди мужчина, тоже заинтересовавшись картой, спросил, что это такое и чем она может быть полезна конкретно ему. На что последовал резкий ответ служащей: Вам – ничем!

Заполнив дома заявление и пару раз зайдя на почту, я обнаруживала там постоянные очереди. На этом  мой энтузиазм и угас бы, если бы сегодня  я не оказалась по делам на Новом Арбате. Проходя мимо дома № 2, я обнаружила там отделение Почты России, а в отделении – финансового консультанта Дмитрия, который и оформил мне долгожданную карту. Вся процедура заняла у него, действительно, не больше 15 минут. Причем никакой очереди к нему не было…


Комментарии ()

  1. Sergey 25 июля 2013, 11:45(Комментарий был изменён) # 0
    Кажется, у меня своего рода рекорд. Я обходил и объездил 4 почтовых отделения в южном округе Москвы, прежде чем увидел в глазах у тётенек понимание. Правда было дело 2-3 месяца назад.
    Вообще, словосочетание "почтовая карта" вызывала какой-то испуг у служащих.

    Теперь Почта получает банковскую лицензию ... вот цирк будет :)
    1. Sergey 25 июля 2013, 11:50(Комментарий был изменён) # 0
      Кстати, если карта утеряна или заблокирована, то поменять ее можно уже в офисе "Русского Стандарта". Процедура занимает реально 5 мин.

      Жаль, что завести новую карту там нельзя.
      1. Ирина 25 июля 2013, 12:26(Комментарий был изменён) # 0
        Сереж, а есть какой-то инструмент для отправления ссылки на нашу заметку в Почту России или в сам Русский Стандарт? Мне вчера Дмитрий сказал, что банк недоволен малым объемом охваченных почтовой картой и постоянно побуждает его повышать показатели. Но банк-то не знает, что в "провинциальных " почтовых отделениях карту оформлять "не любят".
        1. Дмитрий 31 июля 2013, 14:17(Комментарий был изменён) # 0
          http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home
          1. Sergey 31 июля 2013, 14:29(Комментарий был изменён) # 0
            > http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home
            В общем-то да, наверное, можно прямо туда написать отзыв.
            1. Ирина 05 августа 2013, 22:30(Комментарий был изменён) # 0
              Пыталась обратиться по этому адресу, но, увы, письмо не проходит.

              Оставьте комментарий

              наверх