Правильная претензия

01 августа 2014   Сергей   Все авторы

бульник на машине

Оказывается, в российских законах не обговорен материал, на котором должны составляться документы. 
Стандартная ситуация: предприниматель, обратившись в банк для разрешения конфликта, получил ответ: "Пишите претензию, мы ее будем рассматривать 60 дней и потом всё равно откажем". Предприниматель удалился из офиса банка, бросив на прощание: "Сами напросились".

Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя сама по себе претензия была скромной, но выглядела она внушительно: строгая плита серого гранита, массой 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку со всеми реквизитами, включая адрес предпринимателя для ответа.

Разумеется, оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Прибывшие милиционеры, внимательно изучив претензию, пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с предпринимателем в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, предприниматель оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным.

Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на дорогу. Однако такую работу с претензией остановили проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочие места через окна. Многие клиенты банка предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась требовать от предпринимателя аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров.

В тот же день предприниматель позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание предпринимателя в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для предпринимателя все комиссии.

Похожие материалы:

Рекомендации по банковским вкладам: Декабрь 2022

Инфляция и ключевая ставка ЦБ в ноябре 2022 года

1 декабря - важный срок для каждого налогоплательщика

Финансовый виджет: Сравнение с бенчмарком на okama.io

Криптовалюта, цифровые активы и налоги

Рекомендации по банковским вкладам: Ноябрь 2022

Сайт okama.io – Инструменты портфельного инвестора и альтернатива PortfolioVisualizer.com

Инфляция и ключевая ставка ЦБ в октябре 2022 года

Рекомендации по банковским вкладам: Октябрь 2022

Инфляция и ключевая ставка ЦБ в сентябре 2022 года

Статистика ключевой ставки Китая - LPR через API

Для чего нужна ребалансировка инвестиционного портфеля?

Данные Индекса Мосбиржи полной доходности с 1997 года. MCFTR

Уведомления об уплате налогов в 2022 году

Доходность вложений в валюту и валютные депозиты 2022

Единый налоговый платеж с 2023 года

ЦБ запрещает иностранные ценные бумаги

Рекомендации по банковским вкладам: Сентябрь 2022

Доходность депозитов в рублях на фоне военного конфликта 2022

Инфляция и ключевая ставка ЦБ в августе 2022 года


Комментарии ()

    наверх