Правильная претензия
Оказывается, в российских законах не обговорен материал, на котором должны составляться документы.
Стандартная ситуация: предприниматель, обратившись в банк для разрешения конфликта, получил ответ: "Пишите претензию, мы ее будем рассматривать 60 дней и потом всё равно откажем". Предприниматель удалился из офиса банка, бросив на прощание: "Сами напросились".
Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя сама по себе претензия была скромной, но выглядела она внушительно: строгая плита серого гранита, массой 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку со всеми реквизитами, включая адрес предпринимателя для ответа.
Разумеется, оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Прибывшие милиционеры, внимательно изучив претензию, пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с предпринимателем в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, предприниматель оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным.
Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на дорогу. Однако такую работу с претензией остановили проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочие места через окна. Многие клиенты банка предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась требовать от предпринимателя аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров.
В тот же день предприниматель позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание предпринимателя в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для предпринимателя все комиссии.
Теги:
Похожие материалы:
- Рекомендации по банковским вкладам: Декабрь 2024
- Загрузка исторических данных в EXCEL через API okama
- Разработчик PHP
- Закрытие иностранных счетов. Порядок действий
- Рекомендации по банковским вкладам: Ноябрь 2024
- SMM-менеджер
- Сравнение индексных фондов российских акций. 2024
- Рекомендации по банковским вкладам: Октябрь 2024
- Налоговые уведомления в 2024 году. Проценты по вкладам с налогом
- Рекомендации по банковским вкладам: Сентябрь 2024
- Телеграм-канал Роста Сбережений
- Денежные фонды или депозиты - что выгоднее?
- Рекомендации по банковским вкладам: Август 2024
- Стоимостные инвестиции – путь для терпеливых
- Налоговая кампания 2024 г. и промежуточные итоги
- Рекомендации по банковским вкладам: Июль 2024
- FIRE или FIVE? Ранний уход на пенсию
- Профессиональное создание инвестиционного портфеля
- Инвестиции для начинающих
- Онлайн-курс "Налоговый консультант инвестора"
- Правильный расчет среднегодовой доходности в инвестициях
- Правильно ли БПИФ называть ETF?
Комментарии