Маленькие хитрости больших банков. Non stop (2)

16 октября 2013   Александр Махновецкий   Все авторы

Продолжаем рассказывать о методах, используемых банками для продвижения своих продуктов. Речь пойдет о банковских вкладах.

Обет молчания

Хорошо известно, что  рассказать не все – это не значит обмануть. В современном маркетинге и, в том числе банковском это активно используется. Банковские служащие, работающие с клиентами, проходят регулярный и очень интенсивный тренинг вообще и по каждому новому продукту в частности. Они хорошо знают, что в разговоре с клиентом надо подчеркнуть, а что затенить и даже утаить. Поэтому если Вы в банке просите рассказать о том или ином банковском продукте, то в ответ услышите исключительно официальную заученную версию.

Но помните, в приличном банке врать Вам не будут. На правильно заданный конкретный вопрос Вы получите правильный ответ. В общем, учитесь задавать прямые и не терпящие двойного толкования вопросы.

Депозитный вклад с троянским конем в подаро

Некоторые банки, в том числе и крупнейшие при открытии депозитного счета в подарок совершенно бесплатно дарят кредитную карту – овердрафт с лимитом, например, в 100 тысяч рублей. Как тут не вспомнить троянского коня! Особенно, когда подарок делается пожилому человеку. Обычно у такой карты есть беспроцентный льготный период в 30 или даже в 90 дней на каждую трату. Но что происходит после истечения этого срока? В общем, Вы, конечно, помните, что Троя пала…  Для тех, кто не имеет компьютера в голове, мы советуем остерегаться таких «троянских» кредитных карт вообще и в виде подарка к депозитным вкладам в частности. 


Комментарии ()

    Оставьте комментарий

    наверх