Вы все еще думаете сколько денег держать в валюте, а сколько в рублях? Ловите момент, когда купить доллар, а когда его продать? Если так, то пора задуматься о повышении квалификации. Принципы, лежащие в основе долгосрочных инвестиций, значительно отличаются от правил спекулянтов и торговцев валютой на ФОРЕКС. Мы научим по-другому, с профессиональной точки зрения взглянуть на вопрос сбережения и приумножения средств.
Курс состоит из 10 индивидуальных занятий. Вместе с преподавателям вы создадите свой инвестиционный портфель и научитесь им управлять. Основное внимание направлено на формирование правильного понимания принципов распределения активов (Asset Allocation), получение навыков самостоятельного анализа и сравнения индексных фондов (ETF, БПИФ, ОПИФ), выбору их пропорций в инвестиционном портфеле и прогнозированию результатов инвестиций.
В основе Современной теории портфеля лежит методика выбора активов и соотношений между ними, предложенная Гарри Марковицем (США). В 1990 году он стал лауреатом Нобелевской премии по экономике в результате международного признания результатов своих исследований.
План занятий
Программа курса определяется индивидуально в зависимости от вашего опыта и целей обучения.
Пример программы обучения.
- День 1
- Типы рисков инвестора. Современная теория портфеля.
- День 2
- Типичные ошибки начинающих инвесторов. Влияние инфляции на инвестиции.
- День 3
- Индексные и активно управляемые фонды. Биржевые фонды - ETF.
- День 4
- Определение инвестиционного профиля. Соотношение доходности к риску. Коэффициент Шарпа.
- Консервативные, сбалансированные и агрессивные стратегии.
- День 5
- Классы активов. Индексные фонды акций. Фонды облигаций. Smart Beta.
- Драгоценные металлы и недвижимость в инвестиционном портфеле.
- Нефинансовые риски. Российские и зарубежные ценные бумаги.
- День 6
- Граница эффективности. Выбор соотношения между классами активов. Определение стратегии
- День 7
- Диверсификация инвестиционного портфеля внутри класса. Тактика в портфельных инвестиция.
- День 8
- Управление портфелем. Ребалансировка активов. Изменение распределения активов по мере приближения сроков цели. Вывод средств.
- День 9
- Налогообложение инвестиций в России и за рубежом. Налоговая оптимизация портфеля.
- День 10
- Выбор брокера на фондовом рынке.
- Практика покупки ценных бумаг в торговом терминале.
В результате обучения будет сформирован инвестиционный портфель, соответствующий вашим персональным целям и особенностям подхода к инвестициям. Портфель будет состоять из различных классов активов: акции, облигации, депозиты, недвижимость, золото и др.
Вы получите необходимые знания и навыки для самостоятельного создания инвестиционного портфеля, его ребалансировки и коррекции.
У вас будет открыт брокерский счет на фондовом рынке. Вы пройдете практическое занятие по использованию торговой платформы для покупки ценных бумаг. Все первые покупки происходят совместно с преподавателем.
Для ознакомления с ходом обучения и первыми самостоятельными действиями наших учеников рекомендуем ознакомиться с их публикациями в блоге:
Во время обучения вместе с преподавателем вы создаете свой инвестиционный портфель, который полностью отвечает вашим индивидуальным финансовым целям.
После завершения обучения вы получаете вы будете уметь самостоятельно выбирать ценные бумаги для инвестиционного портфеля и определять для них подходящие пропорции.
Длительность каждого занятия составляет 1,5 часа. Расписание гибкое и согласуется с вашим индивидуальным планом.
Занятия проходят в онлайн формате. После каждого занятия вам предоставляется видеозапись и все дополнительные материалы с примерами.
Обучение предполагает выполнение домашних заданий, разбор которых проходит в начале каждого занятия.
Необходимые требование для начала обучения:
- Компьютер с доступом в Интернет
- Установленный Microsoft EXCEL (версия EXCEL 2010 или новее)
- Минимальные навыки работы с Microsoft EXCEL
Дополнительно
Вы получаете скидку 20% на любые онлайн-курсы на Финариуме
100% гарантия возврата денег. Вернём деньги, если курс вам не понравится. Решение необходимо принять до второго дня занятий.