Подготовка налоговой декларации. Договор-оферта

  1. Общие положения
    1. ООО "МБК Развитие”, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", адресует настоящий Договор-оферту (далее по тексту - "Договор-оферта") любому лицу (неопределенному кругу лиц), чья воля будет выражена им лично, либо через уполномоченного представителя (ст. 182, 185 ГК РФ), выразившему готовность воспользоваться услугами "Исполнителя" (далее по тексту - "Заказчик").
    2. "Договор-оферта" является официальным предложением "Исполнителя" (офертой) к заключению договора оказания информационно-консультационной услуги «Подготовка налоговой декларации» (далее по тексту - "Услуга"), и содержит все существенные условия договора оказания информационно-консультационных услуг (далее по тексту - "Договор"). В данную “Услугу” включаются подготовка налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (согласно Главе 23 Налогового кодекса Российской Федерации) или подготовка расчета налога на доходы физических лиц за прошлые периоды или за текущий год.
    3. Акцептом "Договора-оферты" является оплата "Услуги" в порядке, размере и сроки, указанные в "Договоре-оферте".
    4. Осуществляя акцепт "Договора-оферты" в порядке, определенном п. 1.3 "Договора-оферты", "Заказчик" гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия "Договора" в том виде, в каком они изложены в тексте "Договора-оферты".
    5. "Заказчик" понимает, что акцепт "Договора-оферты" в порядке, указанном в п. 1.3 "Договора-оферты" равносилен заключению "Договора" на условиях, изложенных в "Договоре-оферте".
    6. Совершая действия по акцепту "Договора-оферты" "Заказчик" гарантирует, что он имеет законные права вступать в договорные отношения с "Исполнителем".
    7. "Договор-оферта" размещается на сайте "Исполнителя": https://rostsber.ru (далее по тексту - "Сайт").
    8. "Исполнитель" вправе в любое время вносить изменения в условия "Договора-оферты". Изменения в условия "Договора-оферты" начинают свое действие с момента опубликования их на "Сайте".
    9. "Договор-оферта" не может быть отозван.
    10. "Договор–оферта" не требует скрепления печатями и/или подписания "Заказчиком" и "Исполнителем" (далее по тексту - "Стороны"), сохраняя при этом полную юридическую силу.
  2. Предмет договора
    1. В соответствии с условиями "Договора" "Исполнитель" обязуется оказать "Услуги", а "Заказчик" обязуется оплатить "Услуги".
    2. Консультации проводятся «Исполнителем» дистанционно (с помощью телефонной связи, мессенджера, email, Skype или иным подобным способом).
    3. "Заказчиком" может быть любое физическое лицо, которое отправило заявку на оформление «Услуги» любым доступным ему методом и прошло собеседование с консультантом по телефону, мессенджеру, Skype или по email.
  3. Срок акцепта, срок действия договора
    1. "Договор" вступает в силу с момента совершения акцепта и действует до полного исполнения "Сторонами" своих обязательств согласно п. 6.1.
  4. Сроки оказания услуг
    1. Пакет отчетных документов должен быть представлен «Заказчику» «Исполнителем» не позднее 5 календарных дней с момента полной оплаты «Услуги».
  5. Права и обязанности сторон
    1. "Заказчик" обязуется:
      1. Оплачивать "Услуги" в порядке, размере и сроки, предусмотренные "Договором".
      2. Предоставить "Исполнителю” информацию и документы, необходимые для выполнения “Услуги”:
        1. Документы, являющиеся основанием для включения в налоговую декларацию как в доходы, так и в расходы, а также для применения налоговых вычетов. Документы должны соответствовать российскому законодательству, быть хорошо читаемые, достоверными. Документы на иностранном языке должны предоставляться «Исполнителю» с переводом на русский язык. Если документы не будут соответствовать данным требованиям, то “Исполнитель” предупреждает “Заказчика” о возможных последствиях при проверки налоговой декларации, после чего “Заказчик” принимает решение о дальнейших шагах (замена документов, отказ от их включения или другое).
        2. По запросу “Исполнителя” предоставить информацию по сделкам, подробности операций и другие данные, которые необходимы “Исполнителю” для достоверного отражения всех операций в налоговой декларации.
        3. Для заполнения налоговой декларации “Исполнителю” необходимо предоставить паспортные данные, номер ИНН и номер телефона. При отказе в предоставлении персональных данных “Исполнитель” направит “Заказчику” файл для самостоятельного внесения своих персональных данных в декларацию с пакетом документов, после чего “Услуга” будет считаться оказанной.
      3. Самостоятельно обеспечить доступ в личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog.ru (включая генерацию действующей электронной подписи). Для проведения консультаций иметь установленный мессенджер, Skype или электронную почту.
      4. Не использовать информацию, полученную от "Исполнителя" способами, способными привести к нанесению ущерба интересам "Исполнителя". Не использовать отчеты и пояснительную записку “Исполнителя” для коммерческих целей в будущем.
    2. "Исполнитель" обязуется:
      1. Организовать и обеспечить надлежащее оказание "Услуги" в соответствии с "Договором".
      2. Использовать все личные данные и иную конфиденциальную информацию о "Заказчике" только для оказания "Услуги", не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у него документацию и информацию о "Заказчике".
      3. Проявлять уважение к личности "Заказчика", не нарушать прав "Заказчика" на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.
      4. Давать устные консультации "Заказчику" по дополнительным вопросам, связанным с "Услугой”. В случае иных вопросов, не связанных напрямую с оказанием “Услуги” производить консультирование за дополнительную плату, определяемую в каждом конкретном случае "Исполнителем" самостоятельно.
      5. Сообщить “Заказчику”, какие документы необходимы для подачи налоговой декларации или проведении расчета по налогу;
      6. Проверить документы, на основании которых "Заказчик” хотел бы задекларировать доходы или доходы, уменьшенные на расходы, а также применить налоговые вычеты. В случае неполного комплекта документов для подачи налоговой декларации или при необходимости перевода документов “Исполнитель” обязуется сообщить об этом “Заказчику” для подготовки полного комплекта документов;
      7. После предоставления полного комплекта документов согласно п. 5.1.2.1. “Исполнитель” проверяет их на полноту сведений для включения в налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц. В случае необходимости запрашивает дополнительную информацию или пояснения (устно или через электронную почту) необходимые для подготовки декларации;
      8. Производит заполнение налоговой декларации с использованием специальной программы “Декларация” с сайта nalog.ru на основании данных и документов “Заказчика”. В случае необходимости проведения расчетов или подготовки дополнительных документов (отчетов, пояснительной записки), “Исполнитель” самостоятельно формирует данные документы;
      9. Предоставить пакет отчетных документов с файлом электронной налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (предоставляется в виде электронного письма на email "Заказчика”). В пакет отчетных документов входят:
        1. Файл с электронной налоговой декларацией;
        2. Файл с многостраничной налоговой декларацией в формате .pdf;
        3. Документы “Заказчика”, являющиеся подтверждающимися документами, к декларации;
        4. Дополнительные подтверждающие документы, сформированные “Исполнителем” (отчеты, пояснительная записка);
        5. Памятка для отправки налоговой декларации через личный кабинете налогоплательщика с подробной инструкцией об отправке и контролем за ходом камеральной налоговой проверки.
      10. Все консультации, оказываемые "Исполнителем" после выполнения своих обязательств по “Договору-оферте” носят добровольный и необязательный характер.
      11. При проведении камеральной налоговой проверки отчетных документов в налоговом органе оказывать консультации “Заказчику” по вопросам налогового органа, связанным с отчетными документами, и в случае необходимости, пояснять или отвечать на вопросы по отчетным документам налоговому инспектору по телефону. . "Исполнитель" не обязан оказывать консультационные услуги в ходе камеральной налоговой проверки подготовленной налоговой декларации, если:
        1. "Заказчик" направил декларацию с подтверждающими документами не в полном комплекте, не в установленные сроки, не проконтролировал получение декларации и документов налоговым органом (не получил квитанции о получении из налогового органа);
        2. В декларацию и/или дополнительные документы (отчеты, пояснительную записку), подготовленную “Исполнителем", “Заказчик" самостоятельно внес изменения, а также отправил в налоговые органы уточненные декларации;
        3. “Заказчика” обратился к “Исполнителю" после окончания сроков камеральной налоговой проверки и вынесения результатов камеральной налоговой проверки декларации.
    3. "Заказчик" вправе:
      1. Требовать от "Исполнителя" предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего оказания "Услуги".
      2. Требовать надлежащего и своевременного оказания "Услуги" "Исполнителем".
      3. До окончания оказания “Услуги” с момента предоставления полного пакета отчетных документов, обращаться к "Исполнителю" по всем вопросам, связанным с оказанием "Услуги", а также задавать вопросы, связанные с оказанием "Услуги". Вопросы задаются устно по телефону, мессенджеру, Skype или по email.
    4. "Исполнитель" вправе:
      1. Самостоятельно определять состав специалистов, оказывающих "Услуги", и по своему усмотрению распределять между ними работу.
      2. Получать от "Заказчика" любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по "Договору".
  6. Порядок сдачи-приема услуг
    1. "Услуга" считается оказанной "Исполнителем" надлежащим образом после предоставления «Заказчику» пакета отчетных документов.
  7. Стоимость услуг
    1. Общая стоимость "Услуги" формируется в зависимости от сложности и количества операций, после получения полной информации от объема декларирования. Стоимость согласовывается с “Заказчиком” до начала оформления отчетных документов.
    2. После предоставления «Заказчику» отчетных документов, включение дополнительных доходов, расходов или налоговых вычетов приведет к увеличению стоимости и сроков исполнения “Услуги”.
    3. Расчеты между "Заказчиком" и "Исполнителем" производятся в российских рублях.
  8. Порядок расчетов
    1. Оплата "Услуги" по "Договору" осуществляется в порядке 100 (сто)-процентной предоплаты на сайте "Исполнителя" (https://rostsber.ru) путем оплаты банковской картой.
    2. Возврат полной стоимости "Услуги" в рамках "Договора" возможен до момента предоставления «Заказчику» пакета отчетных документов после уведомления, которое "Заказчик" отправляет "Исполнителю" по email.
    3. После предоставления «Заказчику» пакета отчетных документов частичный или полный возврат оплаты "Услуги" невозможен.
  9. Ответственность сторон
    1. "Стороны" несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по "Договору" в соответствии с "Договором" и законодательством Российской Федерации.
    2. “Исполнитель” не несет ответственности за результаты камеральной проверки налоговой декларации.
  10. Разрешение споров из договора
    1. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из "Договора" не является для "Сторон" обязательным.
    2. Претензионные письма направляются "Сторонами" курьером либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению "Сторон".
    3. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 20 (двадцать) рабочих дней со дня получения последнего адресатом.
    4. Споры из "Договора" разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством.
  11. Форс-мажор
    1. "Стороны" освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по "Договору" в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от "Сторон" обстоятельств.
    2. "Сторона", которая не может выполнить обязательства по "Договору", должна своевременно, но не позднее 10 календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую "Сторону", с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

Реквизиты

ООО "МБК Развитие"
115304, г. Москва, ул. Луганская 7-1-48
ОГРН 1137746548422
ИНН 7719849050
КПП 771901001

Банковские реквизиты:

р/с 40702810200060030824
в Банке ПАО АКБ «АВАНГАРД»
к/с 30101810000000000201
БИК 044525201

Генеральный директор:
Кикевич Сергей Александрович

наверх